{ERA}-Element of Red Army

Объявление

ВНИМАНИЕ мы переехали https://sib4at.com/ Всегда ваш ADW

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {ERA}-Element of Red Army » Новичкам » PvM или ПвЕ


PvM или ПвЕ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Основы группового боя (PvM)
Самое главное в бою в группе - это чёткое выполнение своей роли каждым членом группы и правильное взаимодействие с остальными членами группы.

Разделяют три роли, зависящие от класса:

•  Танк

•  Саппорт (от англ. Support - поддержка)

•  ДД (Damage Dealer)

И три не очень

1) Дебаффер (Debuffer)

2) Пулер (Pooler)

3) Дотер (DoTer)

I. Роли, зависящие от класса:
1) Танк
Главная обязанность танка состоит в том, чтобы отвлекать мобов на себя, и не давать им наносить вред другим сопартийцам. К танковым классам относят Dark Avenger, Paladin, Temple Knight, Shilen Knight. Танками их делает наличие двух линеек умений:

•  Умения, предназначенные для захвата внимания монстров и «натравливания» их на себя. В этой линейке 2 умения:

•  Hate – Умение, увеличивающее желание одного монстра атаковать именно вас. В основном предназначено для критических ситуаций, когда монстр переключается на саппорта или ДД. Иногда достаточно 1 применения, но иногда этого бывает мало.

•  Hate Aura – Умение, действующее аналогично Hate, но направленное не на отдельного моба, а на всех мобов в радиусе действия. Это умение следует применять очень осторожно, так как помимо тех монстров, которых вы хотите натравить на себя, оно может сработать на близких мобов.

•  Умения, предназначенные на увеличение защиты:

•  Heavy armor mastery – умение, повышающее защиту при ношении тяжелой брони. Это умение необходимо танку, но не является определяющим т.к. имеется не только у танк классов.

•  Shield mastery – Умение, повышающее шанс блока атаки щитом (при удачном блоке П.Деф (P.Def , Защита от физических атак) щита прибавляется к общему П.Деф игрока).

•  Ultimate Defense – умение, прибавляющее огромное количество защиты, как физической, так и магической, и обездвиживающее игрока. Действует 30 секунд.

•  Прочие умения, повышающие магическую защиту и защиту против разных типов монстров (Magic resistance, Holy Armor etc)

Главный танк (примо танк) в основном выбирается по показателю физической защиты. Это очень ответственная роль, так как примо танк должен следить за всеми монстрами в зоне битвы. Именно примо танк выбирает монстра (или монстров), которых в данный момент будет уничтожать группа. Обычно примо танк является командиром в партии.

Примо танку постоянно приходится следить не только за монстрами вокруг, но и за состоянием других членов группы.

0

2

Рекомендации:
-При выборе цели рассчитывайте на шаг вперёд, чтобы между атаками на монстров не было пауз или они были минимальными, поэтому, добивая одного моба, следует выбрать следующего.

- Выбор цели: Рекомендуется выбирать одиночных мобов, а не агрить (натравлять) несколько сразу. В случае атаки множества мобов рекомендуется не распалять атаку, а атаковать мобов по очереди.

Если в партии есть другие танки, то их называют вторичными. Их роль бить выбранного монстра и подстраховывать примо танка. В некоторых ситуациях (например, когда у примо танка остаётся мало ХП, а у хилера нет манны на лечение) вторичный танк (или самый защищённый из вторичных, если их несколько) временно берёт на себя обязанности примо танка. Рекомендация: Не надо самодеятельности, все действия по договору с командиром=)

2) Саппорты. К этой группе относятся такие классы, как Bishop, Prophet, Elven Elder, Shilen Elder, Warcryer, Overlord. А также Blade Dancer и Sword Singer (классы, которые можно назвать гибридными)

Обычно разделяют Бафферов и Хилеров, то есть тех, кто накладывает на группу баффы (buff ) и тех, кто восполняет запас здоровья и манны сопартийцам.

•  Хилер – второй (а иногда и первый) командир группы. На нём лежит ответственность за жизни всех членов группы.

Основные умения хилера- Heal и его модификации(Battle heal, Group Heal ) и resurrection -воскрешение погибшего сопартийца.

При «штатном» уничтожении мобов приходится лечить, только примо танка. При ЧП хилеру необходимо оперативно лечить сопартийцев.

Рекомендации:

-Использовать Heal стоит осторожно, так как его применение повышает желание мобов атаковать вас. Обычно именно хилер объявляет перерыв на отдых, если таковой необходим.

-Если в партии только один хилер, то ему не рекомендуется участвовать в битве с мобами, так как лучше сидеть и восстанавливать Ману.

-Не лечите с «запасом» - это лишняя трата маны.

•  Баффер – его отличает наличие большого количества баффов. Эти заклинания усиливают группу и делают процесс истребления монстров продуктивнее.

Рекомендации:
-При наложении баффов (баффаньи) следует накладывать их на себя первым, так как вы первый и заметите, что их действие прекращается.

-При баффе или ребаффе следует остановить сражение, так как использование баффов очень хорошо агрит мобов (Примечание в С1 песни Sword Singer и танцы Blade Dancer , а также баффы Warcryer и Overlord обладают эффектом, посильнее Hate Aura)

-НИ в коем случае не баффайте каждого члена группы всем, что есть. Многие баффы, полезные одному классу бесполезны другому (например, Concentration весьма полезен магам, но не приносит пользы классам-бойцам, или бафф Holy Weapon следует использовать только тогда, когда выбранные мобы относятся к классу undead (зомби, скелеты и иже с ними))

-Страхуйте хилера, вы ведь тоже умете лечить)

0

3

•  ДД . К этой группе относят множество классов, способных наносить большое количество повреждений в промежуток времени. К ДД относят Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Tyrant, Gladiator, Warlord, Hawkeye, Silver ranger, Phantom Ranger, Sorcerer, Spell Singer, Spelhowler и т. д.

Их роль – уничтожение моба, которого выбирает танк, ведь у них самая высокая атака)

Рекомендации:
- Не нападайте на монстра первым, дождитесь, пока танк заагрит моба на себя.

- В случае, когда атакуют несколько мобов – не распаляйте атаку. Только мёртвый моб не наносит повреждений.

II. Роли, не очень зависящие от класса:
•  Дебаффер – это игрок, обладающий заклинаниями, ослабляющими противника. Эту роль могут выполнять любой член партии, имеющий дебаффы и обладающий достаточным запасом манны.

Рекомендации:
-Так как, в основном, роль дебаффера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману.

2) Пулер – это член группы, который из группы мобов выманивает цели по одному. В этой роли может выступать любой класс, имеющий дальнюю атаку=)

Рекомендации:

-Делайте своё дело осторожно, чтобы не собрать паровоз, если всё-таки собрали, то лучше отбежать от других скоплений мобов и начать бегать кругами, чтобы сопартийцы могли этот незапланированный паровоз спустить с рельс=) Если же вы танк, то можно встать и начать сражаться - товарищи вас отвоюют и вылечат)

3) Дотер. . Доты (DoT - Damage at Time ) это линейка умений, которые кастуются на врага и наносят урон в течении определённого промежутка времени (например яд).

Рекомендации:

- Так как, в основном, роль дотера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману. Также следует помнить, что дот неплохо агрит мобов на вас.

Рекомендации для всей группы:
- Перед тем, как начать охоту, четко уясните вашу роль в группе, кто примо танк и т.п. Непонимание своего места может крепко подставить всю группу;
- Держитесь максимально компактно;
- Следуйте за ведущим, не цепляя по пути агрессивных монстров;
- НИКОГДА не начинайте атаку сами, если вы, не ведущий танк или не "пулер";
- Не убегайте от партии.

- Не болтайте попусту.
- Внимательно следите за тем, что говорят соратники – особенно лидер партии, ведущий танк и саппорты;
- Прикрывайте саппортов даже ценой собственной жизни. Существует устойчивое мнение о том, что партия живет ровно столько сколько хилер. Грамотный хилер может восстановить всю партию – без него потери будут невосполнимыми

0


Вы здесь » {ERA}-Element of Red Army » Новичкам » PvM или ПвЕ